3 октября 2013 г. • тренинги, программы активного отдыха, приключения «Белый ветер» Серия тренингов по стратегическому развитию сервиса в компании
Компания Teamlab 5F при поддержке «Команды «Белый ветер» в Волгограде с октября запускает серию тренинговых программ по выстраиванию сервисного подхода в компании.
Есть заблуждение, что «сервисный» подход — это только об индустрии обслуживания. По мнению экспертов Teamlab 5F мы все в сервисном бизнесе, а не одни лишь отели, рестораны и химчистки.
В нашем понимании суть «сервисного» подхода заключается в том, что компания занимается не продажами своему клиенту, а обслуживанием своих клиентов (гостей или потребителей), которое выражается в заботе о них.
Сервисные компании не продают, а помогают своим потребителям. Менеджер такой компании беспокоится не о деньгах и выручке своей компании, а о потребностях клиента, которые необходимо удовлетворить.
Если ваш продавец не будет продавать, а станет помогать, то клиент купит то, что ему действительно нужно, а не то, что ему обычно втюхивают, впаривают или навязывают. Если же клиенту помогли, тогда он ощущает именно помощь в правильном выборе, который делается исходя из конкретной ситуации.
И понятно, что степень доверия клиента к менеджеру и вашей компании многократно увеличивается. Логично предположить, куда клиент снова пойдёт при возникновении подобной потребности и кого он будет рекомендовать своим друзьям и знакомым.
А вы продаёте своим потребителям или помогаете им купить?
Тема №1 серии тренингов: «Стратегическое развитие сервиса».
Дата и время проведения:
18-19 октября 2013 г. с 10.00 до 18.00 ч.
Место проведения:
Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9,
Тренинг-Молл, 8 этаж, зал №3.
Аудитория:
руководители направлений / компаний.
Стоимость:
12 500 р. на одного участника (для участников конференции скидка 10%).
Цель:
повышение конкурентоспособности компании в результате совершенствования управления сервисной составляющей продукта.
Ведущий программы:
Гурихин Александр — партнёр ООО «Лаборатория команды» (Teamlab), тренер-консультант, коуч, сертифицированный бизнес-тренер России (сертификат РАБО, 2006 г.), опыт тренинговой и консультационной деятельности — 15 лет. Опыт проведения проектов в компаниях: Wrigley (Россия), Coca-Cola HBC Eurasia, ЭКЗ Лебедянский, ВАТ, Nestle (Россия), «Renault-АВТОФРАМОС», Danone, «РусАл», «Видео Интернешнл», Heineken Brewery, «Сталепромышленная компания», Концерн «Калина», Adidas, Johnson&Johnson, «Юнимилк» и др.
В стоимость входит участие, раздаточный материал, обед и кофе-брейки.
Тема №2 серии тренингов: «Основы сервисного подхода в современном бизнесе».
Дата и время проведения:
29-30 ноября 2013 г. с 10.00 до 18.00 ч.
Место проведения:
Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9,
Тренинг-Молл, 8 этаж, зал №3.
Аудитория:
сотрудники компании, работающие с клиентами.
Стоимость:
11 400 р. на одного участника (для участников конференции скидка 10%).
Цель:
• ориентация на сервисный подход во взаимодействии с клиентами, способствующего укреплению имиджа компании;
• повышение эффективности менеджеров по обслуживанию клиентов в вопросах деловой коммуникации.
Ведущая программы:
Серегина Илона — сотрудница ООО «Лаборатория команды» (Teamlab), тренер-консультант, кандидат психологических наук, опыт тренинговой и консультационной деятельности — 19 лет. Опыт проведения проектов в компаниях: GE Healthcare, Nissan, Johnson & Johnson, Coca-Cola Soft drinks, Hubert Burda Media, British American Tobacco, Teva, «Росатом», «Балтика», ОМК, Кировский завод, «Апатит-Электромашсервис» МТС, «Ростелеком», Сбербанк, Россельхозбанк, УралСиб, Л’Этуаль, Сейлс, «Две палочки», «Натали Турс» и др.
В стоимость входит участие, раздаточный материал, обед и кофе-брейки.
Регистрация на тренинг обязательна. Количество мест ограничено.
Дополнительная информация:
У Несытовой Марии, менеджера по продвижению программ бизнес-обучения
тел: 8-917-338-07-45,
e-mail: mnesytova@yandex.ru или skype: m.nesytova.
ООО «Команда «Белый ветер»
Тел./факс: (8442) 98-25-81, тел.: 97-90-47, 97-90-48,
e-mail: activgame@vlpost.ru
www.whitewindquest.org